Набор костюмов «Хэллоуин 2013»
Духи мертвых зажигают в Dead or Alive в Ночь всех святых! Устройте на Хэллоуин собственную вечеринку Dead or Alive 5 Last Round в 28 восхитительных и зловещих маскарадных костюмах. Этот пакет содержит по 1 костюму для каждого персонажа КРОМЕ Альфы-152, Марии Розы, Фазы 4, Нётэнгу, Райду и Хоноки. * Для использования этих костюмов необходимо установить последнее обновление игры. * Необходимо отдельно купить персонажей.