Набор костюмов «Halloween»
Подарите Eren, Mikasa, Levi и Armin новые наряды. Примечание Данный контент также доступен для предыдущей игры A.O.T. Wings of Freedom, ее дата выхода: August 2016. Вы можете использовать костюмы, если приобрели их для прошлой игры серии на Xbox One, но вам придется загрузить контент еще раз. Этот продукт входит в описанный ниже набор. Будьте внимательны, чтобы не совершить лишних покупок. -Additional Costumes 16 Piece Set ▼Как получить Чтобы надеть новый костюм, выполните любое из следующих действий: 1. Выберите в главном меню режим Another Mode, затем выберите персонажа. Наденьте новый костюм, нажав кнопку X у палатки в поле. 2. Выберите в главном меню режим Story Mode, затем подойдите к персонажу во время эпизода Daily Life. Наденьте новый костюм, нажав кнопку O рядом с персонажем.