Набор «Кошачья роскошь»
Ваша кошка свирепа, смертоносна и по-королевски одета? Купив этот благородный набор, вы сможете выглядеть ей под стать! В набор входят сабля, головной убор, камзол, паруса, протез и штаны типа «Правитель». Всё вместе это придаст вам поистине величественный и шикарный вид! Также в набор входит стильная и стремительная рыцарская дикая кошка и костюм «Дикая кошка-правитель», придающий ей ещё большее изящество. Разумеется, содержание такого благородного питомца требует дополнительных расходов, поэтому вы получите 550 древних монет, которые сможете с шиком промотать в пиратской лавке! А ещё вам достанется дополнительно 10 000 золотых монет, чтобы ваши величества могли не в чём себе не отказывать в лавках на форпостах! В набор «Кошачья роскошь» входят 550 древних монет, рыцарская дикая кошка и костюм «Дикая кошка-правитель», сабля, головной убор, камзол, паруса, протез и штаны типа «Правитель» и дополнительные 10 000 золотых монет.