Набор «Коровка»
Очаровательный костюм коровы и параплан, которые можно использовать в STORY OF SEASONS: Grand Bazaar. В этот набор входят костюм, головной убор и параплан коровы! *Эти предметы появятся в вашем гардеробе после того, как вы заберете их из почтового ящика у дома. *Костюмы можно поменять у зеркала или в гардеробе у вас дома. *Чтобы пользоваться парапланом и настраивать свой торговый прилавок, нужно пройти достаточно далеко по сюжету игры.