Набор Контента "Праща"
В этом новом наборе связанных миссий Совета вы встретите загадочного оперативника триад, собьете с курса инопланетный корабль и сразитесь с пришельцами в небе над Китаем. В набор также включены дополнительные возможности по настройке внешности и новый боец с уникальным голосом и предысторией.