Набор контента Дредноут
Если вы являетесь обладателем VIP-пропуска, не приобретайте этот продукт, вам будет предложено загрузить его из игры. Дредноут приветствует вас! Это новая карта для режима Захват, действие на которой происходит на выброшенном на сушу боевом корабле Коалиции - Померое. Набор контента предоставлен MAXIM!