Набор "Колизей"
В набор "Колизей" входят две новые карты и два новых облика для режима "Гладиатор". На карте «Хендж» вам предстоит защитить древнее лесное святилище от орды захватчиков. На карте «Восхождение» вам придется пробиваться из пылающего логова Аида в наш прекрасный мир. Кроме того, в режиме «Гладиатор» вы сможете придать облик Коммода или Центуриона вашему персонажу.