Набор карт Majestic
Landfall - это пехотные бои на фоне сверкающего океана далекой планеты. Огонь враждующих команд и вакуум открытого космоса ждут вас на карте Monolith, а ярко выраженный индустриальный стиль карты Skyline испытает ваши навыки боев в знакомых, но зачастую ограниченных пространствах.