Набор карт 1
Обогатите многопользовательский режим Lost Planet 3 двумя дополнительными картамиВ Октагоне НЕВЕК и Снежные Пираты сражаются за контроль над подземной военной базой. Снежные Пираты намерены сорвать тайные эксперименты над Акридами, проводимые в инкубаторах, а НЕВЕК должен им помешать. В тесных коридорах борьба пойдет для обеих сторон не на жизнь, а на смерть.В Спайр НЕВЕК и Снежные Пираты сражаются за стратегически важный высотный пункт. Распространяйте влияние на территорию, захватывая контрольные точки и опережая команду противника при помощи Боевых Машин — в таком масштабном сражении под открытым небом без них не обойтись.