Набор "Избранник Марса"
В набор "Избранник Марса" входят четыре новые карты для сетевой игры и два новых облика для режима "Гладиатор". Отразите неизбежную смерть на двух новых картах режима "Выживание": "Огненный шторм" и "Верфь". Карты "Пирамида" и "Обелиск" режима "Арена" перенесут вас в самое сердце Египта. А Колизей порадует обликами двух новых соперников: Освальда и Легионера.