Набор "Испытание"
Набор из 5 карт экспедиции, каждая из которых вносит в игру определенное ограничение для Лары либо иным способом усложняет игровой процесс. Преодолейте все трудности и получите дополнительные кредиты. Карты можно использовать в любом дополнительном режиме.