Набор «Ископаемое безумие»
Вооружитесь зверским оружием, нарядитесь в янтарный костюм антиквара и осветите себе путь этим ископаемым фонарём! Набор «Ископаемое безумие» включает в себя костюм, фонарь и оружие доисторического мародёра, а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.