Набор «Инфернальный скакун»
Примите своё падение с сияющих высот и отправляйтесь на мрачные приключения! В наборе «Инфернальный скакун» набор костюмов «Тлеющий пегас», набор оружия «Тлеющий пегас», 550 древних монет на покупки в пиратской лавке и 25 000 золотых на покупки в форпостных магазинах!