Набор Gunzerker Supremacy
Ищите Хранилище в новом стиле! Набор содержит голову ZerkerBot2000 и оболочку Skin of Steel для Неистового: вы найдете их в меню изменения внешности персонажей! Материалы не включены в Season Pass.