Набор "Герои Ultimate" – FOR HONOR
Разблокируйте дополнительных героев с набором "Герои Ultimate"! Набор включает 6 дополнительных героев с уникальным стилем игры: Мастер – воин У Линь, вооруженный гуань дао. Монах – воин У Линь, вооруженный посохом. Чжаньху – воин У Линь, вооруженный чан дао. Темный приор – рыцарь, вооруженный мечом и каплевидным щитом. Йормунганд – викинг, вооруженный боевым молотом. Хитокири – самурай, вооруженный топором масакари.