Набор FUBAR
Моментально получите доступ к классу "Офицер" и автомату АК-47 для сетевой игры, а также набору FUBAR с уникальным снаряжением для персонажей каждого класса. Класс "Офицер" позволяет поддерживать товарищей с помощью пополнения боеприпасов, увеличения боевой мощи, укрепления брони и других особых возможностей.