Набор «Флибустьер Blackwyche»
Совершенствуйте свой стиль, чтобы угодить самым искушенным искателям приключений! В набор «Флибустьер Blackwyche» входит набор одежды «Дух Blackwyche», 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.