Набор Elite 18: Вертиго
Роскошный отель "Oasis" в Дубае стал объектом новой миссии режима спецопераций. Примените РПГ с лазерным наведением, чтобы отразить налеты боевых вертолетов. Используйте преимущества засады на крыше, отбейте атаки врага и совершите прыжок с парашютом, чтобы добраться до выхода.