Набор «Экстрим»
В этом наборе 3 новые машины: Aston Martin V12 Zagato, 2013 SRT Viper GTS и Abarth 500, официальные варианты раскраски и набор эксклюзивных косметических деталей. Эта коллекция самых желанных машин, от мала до велика, так и зовет к себе любителей острых ощущений. Новый Aston Martin V12 Zagato запущен в производство в 2012 представляет собой новый виток в развитии платформы Vantage. Это прекрасный пример плодотворного сотрудничества, благодаря которому увидела свет самая яркая за последние полвека серия гоночных автомобилей GT. 2013 SRT Viper GTS — новейший из мощных двухместных автомобилей. Блестящие гоночные качества этой машины не оставят конкурентам ни шанса. Abarth 500 — одна из первых машин, разработанных специально для гонок в городе. А после качественного тюнинга она сможет преподнести соперникам немало сюрпризов. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.