Набор «Дуэль на рассвете»
Пусть ваш внешний вид говорит сам за себя: в поединках один на один вам нет равных! В набор «Дуэль на рассвете» входят сабля и костюм «Лихой дуэлянт», 1000 древних монет для покупок в пиратской лавке и 25 000 золотых, которые можно потратить в лавках на форпостах.