Набор "Дрег"
Набор "Дрег" - это возможность проверить собственные рефлексы и выжать максимум из машины в совершенно новом режиме игры! Получите три невероятно быстрых автомобиля со специальными настройками, новый одиночный чемпионат по дрегу и три набора полос для дрега, расположенных на трассах GRID Autosport.