Набор дополнительных материалов: Призрак
Получите доступ к эксклюзивному набору дополнительных игровых материалов, которые помогут вам стать сильнее и ускорят прохождение игры. В набор дополнительных материалов ""Призрак"" входят: o Уровень качества отмычки 3 (значительно повышает чувствительность при взломе) o Водяные стрелы (40) o Канатные стрелы (20) o Золото (750)