Набор дополнительных карт
Этот обязательный материал для загрузки, предназначенный для игры на выделенных серверах, содержит пять карт для общедоступных многопользовательских сражений в режиме Противостояния: две новые карты ("Болото Буллит" и "Башня с часами") и три карты, которые ранее были доступны только для режима частной игры (из набора для режима Орды), — "Азура", "Кровавый проезд" и "Растлунг".