Набор для FFXIII-2: Fight In Style
В этот набор входят Omega, с которым можно сразится в Coliseum, и два костюма: Summoner's Garb (Serah) и Battle Attire (Noel).Чтобы сразиться с Omega, откройте окно Historia Crux (начиная со 2-й главы) и выберите "Coliseum -??? AF-".Чтобы переодеться, зайдите в главное меню и выберите костюм. Новые костюмы не будут отображаться во время некоторых заставок.Также этот набор можно скачать, активировав соответствующий промо-код. Промо-код становится недействительным после покупки набора.