Набор DLC Забытые реликвии
Защищайте священные реликвии Серы на двух многопользовательских картах "Мертвый город" и "Музей", сражайтесь на добавленной в игру классической карте "Касса", держите оборону на новой, созданной для режима "Захват", эксклюзивной карте "Церковь". В набор также входит дополнительный многопользовательский режим "Прорыв".