Набор DLC "К оружию!"
Если вы являетесь обладателем VIP-пропуска, не приобретайте этот продукт, вам будет предложено загрузить его из игры. Отстаивайте свои позиции на новых многопользовательских картах "Кровавый проезд", "Кладбище" и "Терминал" (Захват). В дополнение к этому, вы сможете проверить свои бойцовские навыки в новом режиме "К оружию!".