Набор DLC 9 для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с девятым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — Многослойные доспехи для охотника «Лэнс Ганн» — Многослойные доспехи для охотника «Ран Пэйдж» — Многослойные доспехи для охотника «Миното» — Многослойные доспехи для Палико «Ко Тик» — Многослойные доспехи для Паламута «О. В. Чарка» — Набор жестов «Подиум» — Набор музыкальных поз — Макияж «Палико» — Раскрас «Ухут» — Прическа «Стрижка Джея» — Прическа «Элегантная» — Охотничий голос: Минайль — Охотничий голос: Тадори — Фоновая музыка «Monster & Stage Music: Chiptune Version» — Набор стикеров «Особые стикеры 13» Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент: После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента: — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.