Набор DLC 8 для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с восьмым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — элемент многослойных доспехов для охотника «Пушистая шляпа»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Пушистый плащ»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Пушистые перчатки»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Пушистый пояс»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Пушистые сапоги»; — многослойные доспехи для охотника «Хиноа»; — многослойные доспехи для Палико «Шерсть Котта»; — многослойные доспехи для Палико «Шерсть Собакка»; — набор жестов «Дикий и элегантный»; — набор поз «Атака 2»; — макияж «Поднятые брови»; — раскрас «Мидзуцунэ»; — прическа «Хвост принца»; — прическа «Локоны принцессы»; — охотничий голос: Чиче; — охотничий голос: Бахари; — музыка «Proof of a Hero & Monster Music: Various Arrangements»; — набор стикеров «Особые стикеры 12». Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.