Набор DLC 7 для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с седьмым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — элемент многослойных доспехов охотника «Осенний шарф»; — элемент многослойных доспехов охотника «Осенняя куртка»; — элемент многослойных доспехов охотника «Осенние рукава»; — элемент многослойных доспехов охотника «Осенний пояс»; — элемент многослойных доспехов охотника «Осенние штаны»; — многослойные доспехи охотника «Арлоу»; — многослойные доспехи для Палико «Осень Котта»; — многослойные доспехи для Паламута «Осень Собакка»; — набор жестов «Акробат»; — набор уникальных поз; — раскрас «Призрак»; — макияж «Широкая подводка»; — прическу «Дреды Арлоу»; — прическу «Пушистые и длинные»; — охотничий голос: Лучика; — охотничий голос: Арлоу; — фоновую музыку «Monster & Elgado Music: Jazz Version»; — набор стикеров «Особые стикеры 11». Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или Доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.