Набор DLC 6 для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с шестым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — элемент многослойных доспехов для охотника «Летняя шляпа»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Летний топ»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Летние браслеты»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Летний пояс»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Летние штаны»; — многослойные доспехи для охотника «Фиорайна»; — многослойные доспехи для охотника «Уцуси»; — многослойные доспехи для Палико «Лето К»; — многослойные доспехи для Паламута «Лето С»; — набор жестов «Для фанов»; — набор поз «MC»; — прическу «Лезвие духоптицы»; — прическу «Короткая Фиорайны»; — раскрас «Ужас Малзено»; — раскрас «Щека — один штрих»; — охотничий голос: Фиорайна; — охотничий голос: Галлеус; — фоновую музыку в фортепианной версии; — фоновую музыку баз Monster Hunter (часть вторую); — набор стикеров «Особые стикеры 10». Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.