Набор DLC 5 для Monster Hunter: Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с пятым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — Элемент многослойных доспехов для охотника «Очки Релунеи» — Элемент многослойных доспехов для охотника «Куртка Релунеи» — Элемент многослойных доспехов для охотника «Поножи Релунеи» — Многослойные доспехи для Палико «Академик К» — Многослойные доспехи для Паламута «Академик С» — Набор жестов «Грациозный танец» — Набор поз «Погоня» — Прическа «Дикая Помпадур» — Прическа «Косы» — Раскрас «Яростный взгляд» — Раскрас «Отпечаток лапы» — Набор стикеров «Особые стикеры 9» Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент: После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента: — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.