Набор DLC 3 для Monster Hunter: Rise
В этом монструозном комплекте собрана целая куча различных забавных предметов: — Контент для охотника: 4 комплекта многослойных доспехов, 2 краски для лица, 2 прически, 2 голоса — Контент для спутников: комплект многослойных доспехов для палико, комплект многослойных доспехов для паламута — Прочий контент: 2 костюма ухута, 2 набора музыкальных треков, 2 набора поз, дополнительные стикеры Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить набор. На странице каждого предмета указано, как получить к нему доступ. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.