Набор DLC 10 для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise с десятым набором загружаемого контента! Дополнительный контент включает: — элемент многослойных доспехов охотника «Дикий шлем»; — элемент многослойных доспехов охотника «Дикий нагрудник»; — элемент многослойных доспехов охотника «Дикие наручи»; — элемент многослойных доспехов охотника «Дикий пояс»; — элемент многослойных доспехов охотника «Дикие поножи»; — многослойные доспехи охотника «Рондина»; — раскрас «Механический»; — раскрас «Восставший»; — прическу «Локоны Бахари»; — прическу «Асимметричная»; — охотничий голос: Оборо; — охотничий голос: Джей; — фоновую музыку «Stage & Title Music: Chill Version»; — набор стикеров «Особые стикеры 14». Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или Доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.