Набор DLC 1 для Monster Hunter: Rise
Содержит следующий контент. Элементы многослойных доспехов охотника: ● Маска лисы ● Театральный парик ● Виверианские серьги Наборы многослойных доспехов для спутника: ● Девять хвостов (палико) ● Костюм длинное пальто (паламут) Жесты и позы: ● Жест «Дай пять» ● Набор поз «Атака» ● Набор поз «Рана» Элементы внешности охотника: ● Макияж «Тени для глаз» ● Раскрас «Герой» ● Макияж «Расправить крылья» ● Прическа «Воздушный короткий боб» ● Прическа «Морские волны» ● Прическа «Гребень Большого Багги» Охотничьи голоса: ● Мастер Уцуси ● Раздатчица заданий Хиноа Костюмы ухута: ● Заводной ухут ● Пушистый капюшон Все предметы являются декоративными и не дают никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить свой контент. Предметы для охотника и спутника можно будет использовать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов и на доске спутников, а предметы для ухута — в разделе «Переодеть» меню питомцев. Чтобы изменить элементы внешности и голос охотника, нажмите «Изменить внешность» в ящике предметов и выберите нужные варианты. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.