Набор "Дикая природа"
Набор из 5 карт экспедиции, каждая из которых уникальным образом изменяет игровой процесс. Кто знает, какие интересные, безумные или даже редкие карты вам попадутся? Карты можно использовать в любом дополнительном режиме.