набор "Девчонки Дженки"
С этим набоорм тачек ты сможешь гонять по городу, как настоящая девчонка Дженки. Грустная Панда носится на багги, Злая Тигрица - на мотоцикле, а Сексуальная Киска разъезжает на особом спортивном автомобиле. Каждая тачка раскрашена в тона хозяйки и содержит смертельный сюрприз!