Набор деталей для Vintek
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Vintek, которые добавят стиля винтажному транспорту GRIP и позволят доказать, что новое не всегда значит лучшее. Набор включает новый облик (может использоваться с любой машиной Vintek), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительных наклейки для транспорта Vintek.