Набор деталей для Vintek 2
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Vintek, которые добавят стиля винтажному транспорту GRIP и позволят доказать, что новое не всегда значит лучшее. Набор включает два новых сияющих облика (могут использоваться со всеми машинами Vintek), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительные наклейки для транспорта Vintek.