Набор деталей для Terra 2
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Terra, которые позволят продемонстрировать жителям колоний всю мощь армии Земли. Набор включает два новых сияющих облика (могут использоваться со всеми машинами Terra), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительные наклейки для транспорта Terra.