Набор деталей для Pariah
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Pariah, благодаря которым все остальные гонщики начнут бояться боевых драндулетов с Ятры. Набор включает дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительных наклейки для транспорта Pariah.