Набор деталей для Pariah 2
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Pariah, благодаря которым все остальные гонщики начнут бояться боевых драндулетов с Ятры. Набор включает новый облик (может использоваться с любой машиной Pariah), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительных наклейки для транспорта Pariah.