Набор деталей для Nyvoss
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Nyvoss, позволяющие превратить их в самый изящный боевой транспорт на трассе. Набор включает новый облик (может использоваться с любой машиной Nyvoss), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительных наклейки для транспорта Nyvoss.