Набор деталей для Cygon
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Cygon, позволяющие превратить их в шедевры высокотехнологического изящества. Набор включает новый облик (может использоваться с любой машиной Cygon), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительных наклейки для транспорта Cygon.