Набор «Цветущий разбойник»
Неважно, какое сейчас время года: у вас на душе всегда будет весна, если вы украсите корабль и арсенал предметами, пышущими жизненной силой. В набор «Цветущий разбойник» входят набор оружия «Весенний цветок» и тематическая удочка для вашего персонажа, носовая фигура и паруса «Весенний цветок», а также 550 древних монет для покупки товаров в пиратской лавке и бесплатный бонус в размере 25 000 золотых.