Набор "Columbia's Finest"
Здесь вы найдете материалы из комплекта Industrial Revolution и комплекта улучшений, изначально входивших в состав особых изданий игры Bioshock Infinite - Premium Edition и Ultimate Songbird Edition. Получите в самом начале игры 500 Серебряных орлов (внутриигровая валюта), 5 отмычек для более комфортного путешествия по Колумбии и 6 уникальных предметов снаряжения - "Грозу механиков" (Handyman Nemesis), "Сладкоежку" (Sugar Rush), "Быстрые ноги" (Fleet Feet), "Булл Раш" (Bull Rush), "Сенсацию" (Extra! Extra!) и "Иуду" (Betrayer); с ними вы будете наносить больший урон, быстрее двигаться и находить больше предметов. И помимо этого вас ждут улучшения для дробовика Comstock "Китайская метла" и снайперской винтовки Comstock "Орлиный глаз". Этот контент НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью BioShock Infinite Season Pass.