Набор чемпионов Paladins
Все чемпионы Paladins. Навсегда. Набор чемпионов разблокирует более 35 чемпионов, представленных в Paladins. Кроме того, все будущие чемпионы достанутся вам бесплатно! При покупке набора чемпионов вы получите компенсацию золотом за всех ранее купленных чемпионов.