Набор чемпиона
Откройте потенциал игры с помощью Набора чемпиона Halo 4 — это коллекция карт, брони, скинов, полностью нового режима «Рикошет» и модифицированной брони Устойчивость, созданная для расширения игрового процесса Halo 4. Чемпионский пакет Halo 4 содержит пакеты Bullseye, Steel Skin, Infinity Armor, а также новые варианты индивидуализации Спартанца — пять скинов брони, пять скинов оружия и восемь поз Спартанца для карточки игрока (отображаемой в лобби).