Набор «Буйные разбойники»
Примерьте смелый наряд, сыграйте боевую песнь на новом банджо и посейте хаос с помощью жуткого арсенала. Набор «Буйные разбойники» включает в себя костюм, банджо и оружие «Брегопрыг вне закона», а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.