Набор «Брызгохвост-монарх»
Пираты любят, когда на них обращают внимание. Кто-то предпочитает одеваться устрашающе, кто-то — привлекательно или диковинно. А некоторые сочетают всё сразу и одеваются подобно загадочному брызгохвосту-монарху! Если вы когда-нибудь хотели одновременно быть человеком и рыбой в шкуре пирата, то вам поможет соответствующий костюм! Достаточно просто достать его из сундука с обмундированием, чтобы тут же стать похожим на… пирата, одетого как брызгохвост-монарх. Команде такая одёжка точно придётся по душе, а противники потеряют дар речи от изумления! В набор также входит 1000 древних монет — на тот случай, если вам захочется купить ещё что-нибудь в стиле брызгохвоста, а также 25 000 ед. золота, которое можно потратить в магазинах на форпостах. Пираты, не стесняйтесь быть собой!! В набор «Брызгохвост-монарх» входит 1000 золотых монет, кКостюм рубинового брызгохвоста-монарха и дополнительные 25 000 ед. золота.