Набор Borderlands: The Pre-Sequel Ultra HD Texture
Лучше на Xbox One X, текстуры Ultra HD (4K) и HDR. Улучшите внешний вид Borderlands: The Pre-Sequel и её дополнений с помощью набора текстур Ultra HD. Улучшите текстуры персонажей, техники, оружия и окружения. Набор в первую очередь предназначен для 4К-разрешения, однако подойдёт и для мониторов и телевизоров с другими разрешениями.* * Для установки требуется Xbox One X. Для 4К-разрешения необходим соответствующий монитор или телевизор.